Гидра сайт - ссылки на актуальные зеркала гидры. зеркало гидры

зеркало гидры

зеркало гидры

Урал

Палач-1
ПусиМастер:
мусора паходу хотят 90-е вернуть, чтобы пацаны на клады с собой оружие носили и мочили всяких в штатском и с рацией.

потом этапы быстрее покорять будут

ГАШИШНОЕ МАСЛО - РЕЦЕПТ

karen2888
Ещё не разобрался как тут цитирование нажимать, точнее не всегда получается, где эта кнпока тут?:))) братец, я думаю ты будешь первый кто прочтет и отреагирует на моё смс когда я приготовлю и отпишу тут! Спасибо за ссылочку:)))) но я хочу поделиться тоже рецептом, как я курю газ последние несколько месяцев. Этр стеклянная трубка с шариком на конце, и турбо зажигалка за 250р которая как афтогеном жгет. Греешь снизу трубку этой жигой и гаш не горит(соприкосается с открытым огнем) а нагревается и тлеет. Наматывает не хуже водного любого, но вкусно и без сигарет!:))) расход в два три раза меньше водного:))) фотки как нибудь пришлю девайсов:) сфоткаю когда! Всем хорошего дня, канна ковбои!)))

Каннабиноиды

b0sbar
einhundertacht:
Лучше вапорайзера, на мой взгляд, вариантов нет. Лучше обычного вапорайзера только вапорайзер с фильтрацией через воду. Сиги не курю, да и от травы дым не особо нравится. Сначала курил из лампочки, недавно взял Hydrology9. Прайс лютый, конечно, но оно того стоит. Ещё через айкос довольно удобно курить.

как это из лампочки?

Приволжье

Narat18
в блокчейне все записи остаются навсегда. и все ваши старые покупки битков с вашей же карты на локале и последующий перевод на площадку будут на столе у товарища майора. нужно ли это вам?

Энтеогены или есть ли смысл их употреблять?

doctor96
MrDMT:
Привет, она не то чтобы, не популярна. Она тяжела. У тебя должно быть чистое и сердце и Ум. Ты можешь испугаться, что увидешь.

Желательно побывать на Церемонии Сальвии, там исцелят Сердце и есть случае открытие Ясновидения.
спасибо большое за инфо

Фармакологичекие препараты

Нед Фландерс
Fucking Jack Hardcore - это реальный аналог амфетамина, стимуляция даже больше, у меня руки тряслись (заказывал пробник, 100 руб, 5 г кажется, так для меня 1 пачка - это перебор), а вот эйфории почти не было. Вкус - блевануть можно. Отпишитесь кто пробовал.

Каннабиноиды

Mikistaf-2
Dobrina194:
Цена доллара увеличилась, поэтому и стоимость гаша возросла или прекрыли крупное место для провоза через границу

Надеюсь, что скорым временем, все Наладиться. Всем Мир)))

Урал

brat1986
InstaStuff:

С уважением.
спасибо

Фармакологичекие препараты

DriveYourLife
deepeye86:
Грандксин – есть такая штука, классифицируется как транквилизатор из производных бензодиазепина (атипичное производное бензодиазепина). Оказывает анксиолитическое действие, практически не сопровождающееся седативным, миорелаксирующим, противосудорожным эффектом. Является психовегетативным регулятором, устраняет различные формы вегетативных нарушений. Обладает умеренной стимулирующей активностью. Но препарат рецептурный.

это не стимулятор. Стимулирующее его действие можно обнаружить, например, при сильном беспокойстве, когда вся энергия уходит на блокирование тревоги, вот тогда он может немного раздвигать человека

Опиаты

Xellos
popygashikcat:
я не знаю вот сейчас 6 день вообще без всего только на лирике. Да физически не сильно но психологически очень неприятно. Не уснуть суставы крутит даже на месте не усидеть и не улежать. Вкупе с длительностью это становится невыносимо. Кажется что никогда не закончиться . С гречей да сильнее но там всего неделя и все а тут уже прошла неделя и ещё бог знает сколько. У нас просто очень доза выросла за последние да года. По 300 приходится за раз делать. На след день уже хуево не с утра но все равно. По карману бьет не хило. Хотеться быть свободным. Я вот думаю может сейчас ещё неделю на Эйче посидеть , чтобы от лирики отдохнуть, а потом опять лирика и все. Как думаешь? Поможет. Главное мёд не брать

А бупренорфин не думал взять? И нюхал бы по 0.5мг-1мг каждые 8-12 часов. Насчёт времени не точно, пушто это меня он быстро попускает, а других может держать намного дольше. Его нельзя СРАЗУ после мёда, так как он одновременно агонист и антагонист мю-опиоиных рецепторов и может совсем писец как закрутить. Поэтому нужно 3-4 дня выдерживать. Он очень сильный и сродство с рецепторами выше чем у мёда, то есть он перебьёт всю симптоматику и быстрее мёд из организма вытащит, и, да, я бы не сказал, что он ПРЁТ, просто чувствуешь себя нормально, не более. Если ты спрыгнуть хочешь, то типа лучший вариант почувствовать вкус того, что тебя ожидает в трезвости :) Ну и он с таким свойством, что его много фигачить бессмысленно, он просто дольше переть будет, не сильнее. И после него другие опиаты не прут нормально несколько дней, это вообще предохранитель охренительный. Единственный минус - это то что у тебя дозняк очень высокий был и возможно сразу после его приёма тебе может стать на пару часов хуже. Но зато потом попустит. Главное его не затягивать больше дней 10-14, иначе в новую систему влезешь, дальше лирика+трам, который РЕТАРД+можно каких-то транков докинуть для спокойствия типа алпрозолама, он офигенно снимает психологические заморочки. Мне ещё на самих кумарах клофелин офигенно помогает, но он опасный вроде и не всем его стоит жрать.
Я полностью тебя поддерживаю насчёт кумаров. Я сам с кодой, от которой кумаров на две недели, как грипп сильный, не более, но всё равно не приятно когда так долго предпочитал сожрать налтрексона и чтоб у меня был один день лютой боли, но зато один. Да и от ханки я переживал кумары нормально без вспомогательных средств. Там реально сильно крутит пару-тройку дней первых, потом всё легче и легче и прям чувствуешь как "выздоравливаешь". А с мёдом в первую неделю всё только плавно усиливается и реально ощущение что это будет вечно длится.
А как ты со своей благоверной так быстро дозняк поднял? Я со своей тоже "семейно торчу", но у меня дозняк за 3 года вырос всего в два раза. С 40 до 80мг. В первый день после покупки очередной двушки-трёшки мёда я жене делаю 80-90мг, а себе 100, иногда 150, а потом снова ей 60 и себе 80 в течение месяца.

[ВСЕ СТРАНЫ] Руководство по Убойному Туризму

visionofthe
liska3333:
Неужели нет конкретики про Мексику? Мне все знакомые, кто туда ездил, рассказывали, что им там предлагали первый купить. Но не хочется мутить у кого попало, нужна проверенная инфа.

Какое место ексики интересует?
Вообще, можете поспрашивать меня по странам, много где был, много где знаю, как вырубить

Урал

Каруselka96
friktiovoshi720:
В команду Пушка Шоп требуются курьеры! Высокая ЗП (от 550/клад) ! Премии! Много работы!

Каннабиноиды

Сладости для радости
Dobrina194:
Привет. Я ньюфаг в этом деле. Подскажите, как курить бошки через курительную трубку? Стеклянная

Перемолоть шишки в гриндере или ножницами. Если трубка с сеточкой, засыпать в трубку и курить как обычную курительную трубку. Можно греть само стекло снизу, получится в этом случае стаф не будет гореть, а тгк начнет выделяться от нагрева но расход в этом случае будет выше.

Опыт Alfa PvP

Fuzzia4444
Jogurt1234:
да по весам я всё!)))))только паранойя началась от передоза...сначало 50мг поставил...и спустя полтора часа хотел еще 30...но вышло как я понял 60мг...ебенила дай боже!!!!!и после этого у меня уже недели две паранойя...что я сердце посадил...хотя,каждый день ставлюсь по 40мг....вот и теперь трипы мои просто проверка пульса и сердца...экг нормас,сердцебиение чутка повышенное,узи всех органов...всё круто!

как убрать паранойю?)
Перестать употреблять! Больше никак поверь!!! как минимум делай большие паузы между приемами! например: сутки или 2е употребляешь - неделя перерыв! а я так понял ты чють ли не каджый день юзаешь! Друг, так и не только паранойя так и шиза страшная придет, потом последствия могут быть разные и печальные! Делай паузы большие между приемами!!!!!

Метод ScrOG («Экран зелени»)

Fractal World
Mr.Ganja:
в плане не греются.. так то сами диоды раскаляются как огонь...

среднее значение температуры нагрева светодиодных ламп-около 60-70 градусов, больше всего нагревается металлопластиковая часть корпуса, которая служит радиатором для светодиодов.

Энтеогены или есть ли смысл их употреблять?

MrDMT
doctor96:
Интересно было бы про сальвию почитать- какую пользу она может дать человеку, в каких мирах можно побывать, насколько она отличается от дмт например, и почему она так непопулярна.

Привет, она не то чтобы, не популярна. Она тяжела. У тебя должно быть чистое и сердце и Ум. Ты можешь испугаться, что увидешь.
Желательно побывать на Церемонии Сальвии, там исцелят Сердце и есть случае открытие Ясновидения.

Юг

crewbro
RA 420420:
братан, я из Краснодара )))

тут ростовская курилка, делай пометку "Краснодарским пацанам only"

Коллекция трип-репортов

Cliche_Morph
1.Санкт-Петербург 4.4.Далековато от метро(3 км) но место хорошее,тайник снимается легко в любое время суток. Внешний вид Белые без запаха измельченные кристаллы хрустящие под картой. 5.Толерантность у меня низкая-средняя(употребляю эйфоретки раз в месяц-две недели). 6.Способ приема пероральный (выпил 175 мг с водой)на свободный желудок. Дозировку рассчитывал из опыта употребления вещества Визуальных признаков употребления не наблюдалось,зрачки и пульс в норме. 7.7.После я направился в одно увесилительное заведение расположенное в центре города. Первые эффекты начались минут через 30,приятное голвокружение намекало на предстоящий прилив эйфории. Состояние постепенно усиливалось,уже на исходе часа вышло на пик, который длился примерно полчаса. К этому моменту я успел придти в точку назначени и в теплом помещении очередная волна накрыла меня серотониновым бризом. В следующие полчаса интенсивность осталась на том же уровне и я вышел на плато, которое продлилось часа три. Тягу к противоположному полу была на максимальном уровне и я успел познакомится с парой фей, повысившаяся коммуникабельность добавила мне вистов что в совокупности с последующей эмпатией позволило поднять общение с представительницами прекрасного пола на новый уровень. Музыка зучала всеми возможными красками,каждый инструмент слышался четко и ярко особенно с закрытыми глазами. Далее начался плавный спад и эффектов и я решенил направится в сторону дома. Через час я был на месте и по приходу практически овернулся в обычное состояние. Сделал пару напасов бошки и благополучно уснул через часа полтора. После пробуждения моральное и физическое состояние хорошее, ясность в голове и никаких признаков похмелья и побочек. 8.По итогу очень достойный стаф с полным наборов классических эффектов, который оптимально подойдет для веверинок,секса и разговоров по душам. Выражаю благодарность магазину за предоставленную возможность приобрести столь прекрасный опыт!

Сибирь

Gandjaru45
ThisIsForMatilda:
Ммм.. наверное, не соглашусь. Там от степени ёбнутости и объёбанности зависит - какого-то синячину можно и с пинка отправить в нокаут, а от какого-то солевика - пером под ребро получить.

Лотерея... :/
Синячина синячине рознь, опять же..

Грибы-фотогалерея,гроурепорты,обсуждения,вопросы-о...

Rock666rr
И ещё пару вопросов) 1. Во втором тубе, который на инкубации появился какой-то пушок-паутинка, не похожее на другие. Это что-то плохое или всё окей? 2. А как именно выглядят примордии? Я так и не понял(